14 проверенных стратегий для увеличения продаж (Советы Брайана Трейси)

14 проверенных стратегий для увеличения продаж (Советы Брайана Трейси)

Здравствуйте, друзья!

Поиск новых покупателей Вашего товара является неотъемлемой частью всего процесса продаж. У Вас есть что предложить, но нет клиентов? Не знаете, как найти к ним подход?

Используйте эти 14 советов, чтобы получить больше клиентов, которые будут готовы покупать Ваш продукт.

Люди покупают выгоды

Люди не покупают продукты, они покупают результаты, которые даст этот продукт. Начните определение своего идеального клиента путём составления списка всех преимуществ, которыми Ваш клиент будет пользоваться с помощью Вашего продукта или услуги.

Чёткое определение своего клиента

Кто тот человек, который с наибольшей вероятностью будет покупать Ваш товар и приобретёт его сразу? Создайте его конкретный образ, задав такие вопросы: Сколько ему лет? Какого он пола? Есть ли у него дети? Сколько денег он зарабатывает? Есть ли у него образование?

Выявление проблемы

Чем именно Вы можете помочь клиенту? Если Вы правильно определили круг своих покупателей, они будут платить Вам, чтобы решить свои проблемы. Иногда проблемы очевидны и ясны, иногда – не очевидны или не понятны. Если проблемы не существует, клиент не будет покупать Ваш продукт.

Разбор конкурентного преимущества

Клиент наслаждается выгодами и результатами Вашего продукта больше, чем от продукта Вашего конкурента. Проанализируйте, почему? Рассмотрите преимущества, которые делают Ваш продукт лучше, чем у других.

Использование контент-маркетинга в социальных сетях в Вашу пользу

В социальных сетях сосредоточено намного больше способов для представления Вашего продукта клиентам. И всё это бесплатно. Вы можете использовать Facebook, twitter и свой персональный блог в свою пользу. Через эти каналы связи Вы сможете построить отношения с наибольшим числом Ваших потенциальных покупателей, а также снизить затраты на их поиск.

«Холодные» звонки

Это всегда неприятно и тяжело. Будете ли вы делать это лично или по телефону, но это Ваша работа. Особенно это необходимо, когда Ваш продукт новый, для вызова интереса у Ваших клиентов.

Метод «100 вызовов» для начала продаж

Этот метод был разработан для преодоления страха быть отвергнутым. Охватите первые 100 клиентов так быстро, как только Вы сможете. Не думайте о результатах Ваших продаж, а только о количестве людей, которым предлагаете продукт. После преодоления 100 вызовов Вы станете бесстрашными!

Подбор правильной цены

Сделайте исследование рынка и Ваших конкурентов, чтобы правильно определить цену. Если Вы предлагаете дорогой продукт, обратите своё внимание на доставку и качество товара. Цена также может определяться через ценность Вашего продукта. Если Вы уверены, что Ваше предложение превосходит товары или услуги конкурентов, то берите за него более высокую цену.

Правильная техника переговоров

Опытные переговорщики, как правило, очень озабочены тем, чтобы найти такое решение, которое будет удовлетворительным для обеих сторон. Они ищут то, что называют «беспроигрышными» ситуациями, когда обе стороны довольны результатами переговоров.

У лучших переговорщиков есть 3 качества: они задают правильные вопросы, чтобы выяснить, что именно нужно клиенту, они терпеливы и очень хорошо подготовлены.

Научившись правильной технике, Вы сможете улучшить процент продаж и выйти на новый уровень.

Эффективные презентации

В продажах большое значение имеют творческие и убедительные презентации. Одним из многих способов является создание эффективной презентации с помощью графического редактора, например, Power Point.

Фокусировка на сохранении Вашего клиента на всю жизнь

После того, как клиент приобрёл Ваш продукт, это не должно быть концом. Сфокусируйтесь на сохранении прочных отношений с будущим постоянным клиентом. Это создаст больше доверия к Вам и повысит ценность Вашего продукта.

Бесплатное предложение потенциальным клиентам

Ваш клиент с большей вероятностью приобретёт товар, если Вы дадите ему предварительно опробовать то, что Вы предлагаете. Снимите короткое видео Вашего продукта в действии и дайте клиентам бесплатный «кусок».

Знание о Ваших планах

Если у Вас в планах в ближайшее время реализация какого-либо продукта, расскажите Вашим клиентам об этом. Это построит доверительные отношения между вами. Клиенты даже могут купить больше благодаря этому.

Ясное продающее послание

Выберите одно или два преимущества Вашей продукции и поместите их в заголовок. Дайте понять Вашим клиентам, что именно Ваш продукт будет делать для них. Будьте конкретными. Если Ваш товар или услуга имеет много преимуществ, создайте несколько сообщений для разных клиентов. Проанализируйте что именно нужно от Вашего предложения отдельно взятому покупателю.

Реализуя данные стратегии можно с лёгкостью увеличить процент продаж и повысить эффективность Вашей работы!

Желаю вам творческих успехов!