Супер… Гипер… Маркеты…

Супер… Гипер… Маркеты…

Правила экономного покупателя.

Большинство из нас закупают продукты домой в больших сетевых магазинов, которые их СУПЕРМАРКЕТОВ уже выросли до ГИПЕРМАРКЕТОВ, а может быть даже и больше! Мы это делаем, потому что:

1) Экономим свое время - тут можно найти все, что необходимо для дома, начиная с салфеток и заканчивая разнообразными готовыми яствами (мясо по-всякому, салаты и так далее). МЫ проходим, выбираем необходимое, расплачиваемся и уходим - все в одном месте, больше никуда ехать не надо. Экономия дорогого времени на лицо!

2) Экономим деньги... а вот тут вопрос спорный. Сети крупных магазинов - система, которая никогда не будет работать в убыток. Здесь все подчиненно одному закону - получить максимальную выгоду с каждого покупателя. В ход идет все от маркетинговых уловок по размещению товара, до применения знаний психологии человека. Вы приходите в супер гипер маркет и остаетесь один на один с системой, которая уверяет Вас в своем искреннем желании помочь Вам сэкономить честно заработанные деньги, но так ли все на самом деле?

Если вы сейчас собираетесь в такой монстр-магазин, то Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОДЯТСЯ правила экономного покупателя:

1) Самое главное - перед походом в магазин составьте подробный список того, что необходимо купить. Придерживайтесь этого списка, во что бы то не встало.

2) Если список у Вас не очень велик, то возьмите корзинку, а не тележку: корзинку тяжелее носить и в ней намного меньше места, то есть Вы меньше возьмете ненужного и быстрее двинетесь к кассам.

3) Перед походом в магазин хорошо поешьте, а если вы будете не только сыты, но и пребывать в отличном настроении, то не будете обращать внимание на притягательные запахи еды и тому подобное. Порой в таких магазинах"специально производят"манящие запахи, для увеличения продаж в том или ином отделе.

4) Не стоит ходить в магазин с кем-то за компанию, так как совместное хождение по отделам может привести к такой же компанейской покупке чего-то Вам совершенно ненужного.

5) У вас есть цель, то есть список покупок, а значит нет повода застревать у всех подряд витрин - продвигайтесь по залам и отделам быстро, без задержек у ненужных витрин и стеллажей.

6) Нашли то, что нужно? Хорошо, но сделайте усилие и посмотрите, что стоит на нижних полках - там наверняка найдется тоже самое, но дешевле. Все дорогое в подобных магазинах выставляют на уровне глаз потребителя: увидел - бери!

7) Игра со светом: витрина с мясом подсвечивается красным светом, чтобы мясо выглядело аппетитно.; а лоток с апельсинами, например, подсвечивают оранжевым светом, при котором те же апельсины кажутся красавцами! Пусть продавец покажет Вам на обычном свету заинтересовавший Вас кусок мяса и так далее!

Читайте ценники, пусть это займет чуть больше времени, чем принцип бери-и-иди, но так Вы сможете быть уверены в том, что взяли именно то, что Вас интересует, не переплачиваете за это.

9) Заходя в торговый зал, посмотрите, куда идет основная масса посетителей, и идите в противоположную сторону - даже такая мелочь, как направление движение покупателя учитывается в расположении товаров. Если Вы смените направление движения, то это может помочь Вам сэкономить сотню-другую рублей.

Советов много, как правильно и экономно ходить в супер-гипер-маркеты, но мы считаем, что это основные. Можете сказать, что-то еще, то Мы готовы Вас выслушать! Всегда рады получить и от Вас Полезные Советы!

Спасибо!